Главная   Литература   Фотоальбом   Тусовка
   

Мои детские убеждения, заблуждения и прочие приколы


«Оптика» — это неправильно написанная «аптека»

Местность Сектор Газа называется так потому, что там постоянно травят людей газом.

В первом классе до слезной истерики спорил с учительницей, что «Керчь» пишется без мягкого знака, вроде, правило было какое-то на этот счет.

Думал, что в пятом (именно в пятом) классе стану взрослым и смогу навалять отцу (тогда актуально было).

Часто слышал по телевизору «Цекака Поясэс» (ЦК КПСС). Версий о том, что это такое, не было. А еще мог top 15-20 членов Политбюро перечислить напамять.

Старался не наступать на трещины на асфальте и стыки плит, ходили также слухи, что от этого мать умрет, но я в этом, правда, сомневался.

В «Ну погоди» болел за волка, а в «Том и Джерри» — за Тома. Заяц и Джерри раздражают по сей день.

Считал, что когда у родителей наступит «граница пожилости» (60 лет, кажется), они уедут жить в село, как и ВСЕ люди в этом возрасте.

Удивлялся, как люди целуются, ведь мешает нос!

У женщин половой орган находится возле пупка, на сантиметр ниже где-то.

Никто из моих родственников (включая двух моих теть — профессиональных преподавателей) не смог мне объяснить, почему нельзя драться с девочками. Не то, чтобы я этим злоупотреблял, сейчас даже не могу вспомнить ни единого случая, но вопрос был поднят из принципа.

Лет в 20 нарисовал гуся с четырьмя лапами, и долго думал, почему как-то не очень на настоящего похоже?

Бесило (и по сей день, кстати), когда в магазине написано, к примеру, «Пирожок с сыром», а на самом деле он с творогом.

Долго не мог отличить правую и левую сторону. Первую методику изобрел классе в первом — нужно было взять ручку сначала в одну руку, потом в другую, в какой руке удобнее держать — та и правая. Введение второй методики приходится на 5-й где-то класс, когда мы изучали простейшие уравнения типа x + y = z. Так вот, x + y это была левая часть уравнения, а z — правая. После этого еще года три, чтобы определить, где право, а где лево, обязательно представлял себе мысленно перед глазами уравнение, иначе никак. Автоматизм появился только классе в 9 — 10.

Был уверен, что всем, только в разном возрасте, обязательно вырезают аппендицит, а также вырывают аденоиды и гланды.

Раздражало, что в английском языке некоторые звуки на письме изображаются несколькими буквами (типа sh, ch, и т. д.). Думал, вот дураки, неужели нельзя было для каждого звука придумать отдельную букву?

Казалось, что я различаю кратеры на Луне. Их было где-то 5-7.

Долго не мог поверить, что Солнце — это тоже звезда, мне казалось, что это абсолютно иного рода небесное тело.

В начальной школе ходил слух, что самое большое число в мире называется «пиво», и я в это верил. Вот только не мог понять: а «пиво пив» ведь больше? Тогда какое же число — самое большое? Об этом предпочитал не думать.

Иногда казалось, что все вокруг (абсолютно все!) притворяются ради эксперимента надо мной, а на самом деле они живут совершенно не так, и все вокруг меня — декорация. Типа как актеры играют свои роли. Т. к. эта теория не давала никакой возможности проверить ее истинность, было не по себе, и об этом я тоже думать избегал.

Всегда казалось Николаеча Ушеску вместо Николая Чаушеску

Особая статья — непонятки в песнях:

«Яблоки на снегу» — мерещилось «яблогимнастику», и долго думал, что это за гимнастика такая особенная.

Из «Трех мушкетеров»:
  • «Пора-пора-порадуемся …. красавице Икуку» вместо «и кубку»
  • когда Боярский пел «Pourquoi pas, почему бы нет..», мне то «Пуплапа», то «Суслафа» мерещилось, и, кроме того, был уверен, что смысла это слово не имеет, просто такой эмоциональный возглас.
  • «Судьбе не расшепнём», типа, слово такое, синоним шептанию, но как-то по-другому.
«Но и молдаванка и пересы» — ну тут, кто такая молдаванка, это я понимал (только не понимал, за что ей такая честь, типа, раз уж женщина из Молдавии знает Костю-моряка, то его будущая жена вообще уж с Луны свалилась) но вот что за «пересы» — загадкой было долго.

Вместо «Скрип колеса…» («Аукцион») «Скрипка-лиса».

Кстати, оказывается большинство наших (я — нет) слышало у Цоя «Сесть на электрический стул „Электрон“» вместо «или трон».

Еще из современных — Стоцкая «Вены-реки», в припеве абсолютно четко слышится «Что же реки любовь от меня ПРОЧУРЧАЛА». Единственная страница со словами этой песни, найденная мной, не дает ответа на вопрос.

А вот еще напоследок вспомнилась серьезная тема.
Как у всякого ребенка, у меня в детстве были игрушки. Как у всякого советского ребенка совсем не богатых родителей, игрушек было не очень много. Впрочем, я это могу оценить только сейчас, видя современных детей и современные магазины.
В результате их немногочисленности, каждая из игрушек означала довольно-таки серьезную эпоху игр, каждая имела некий «характер», с каждой было связано множество придуманных и не очень историй.
С течением времени, когда одушевленные предметы стали вызывать куда больший интерес, и игры с игрушками сменились играми с людьми с использованием небольшого количества аксессуаров (мяч, нож, палки разные и т. д.), все эти мои машинки, конструкторы и пр. поселились в пыльном углом балкона в здоровенной коробке.
Частота моего обращения к этой коробке, по уже упомянутым причинам, стремилась к нулю.
И когда прошел еще довольно большой отрезок времени, несколько лет, пожалуй, мама попросила вынести эту коробку на помойку. Никакого, даже самого хиленького, возражения я выдвинуть не мог, и уныло отправился на балкон за коробкой. Посидел, разобрал содержимое, вспомнил былое (а память тогда была не чета нынешней, сказался здоровый образ жизни). И, возможно, в первый раз в жизни ощутил, как что-то твоё, бывшее когда-то таким родным и близким, неумолимо уходит за плотнеющий каждый день занавес прошлого, протекает сквозь пальцы, и не в моих, и ни чьих силах остановить это…
…Когда коробка опустилась на землю возле мусорного бака, занавес стал абсолютно черным и непроницаемым.

Самое интересное, что у меня и сейчас есть подобная коробка. Там хранятся артефакты времен старшей школы и младшего института. Выкидывать ее я не спешу, да и люди, которые могли бы безапелляционно предложить мне сделать это, уже не имеют подобной возможности. Зачем все это? Сам не знаю. Хочется верить, что не только потому, что жаль выбрасывать.

А кто из нас не держит подобные коробки, дома в дальнем ящике стола, или в голове, где-нибудь на задворках памяти?


Ccылки по теме:
Первоисточник идеи (а также напоминатель многого из написанного, о чем бы я просто не вспомнил) — тред в форуме ixbt.com
Обсуждение данной темы у Лены в ЖЖ.

Вернуться в раздел «Литература»
Hosted by uCoz