Главная |   | Литература |   | Фотоальбом |   | Тусовка |
  |   |   |
Голландия июль-август 2005 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | День 1 | День 2 | День 3 | День 4 | День 5 | P. S. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День 2 (Амстердам Роттердам) / часть 1: Роттердам начало Утром в кафе:
Проезд на транспорте в Нидерландах, по нашим меркам, достаточно дорогой билет в трамвай стоит 1,60 евро, поездка из Амстердама в Роттердам обойдется в 12 евро (притом, время в пути аж сорок минут, т. е. расстояние небольшое). Но это отчасти компенсируется разнообразнейшими предложениями по оптовой закупке права на проезд: можно купить билет туда-обратно, можно проездной на несколько дней, только на поезд или еще и на автобус, и т. д. Вообще различные маркетинговые инструменты (или не знаю, как это правильно назвать) развиты чрезвычайно: купив карту города, вы получаете скидки в десяти-двадцати заведениях, экскурсию по каналам дешевле покупать в пакете с билетами в музей восковых фигур Мадам Тюссо, а есть, например, карточка Amsterdam Pass, которая является билетом на весь общественный транспорт, пропуском в музеи, и также дает скидку в различных музеях, аттракционах и проч. Разобраться в этом многообразии довольно тяжело. Роттердам, куда мы отправились с утра, купив проездной на два дня, это портовый город (роттердамский порт крупнейший в Европе) и один из деловых центров Голландии. Во время Второй Мировой войны Роттердам часто бомбили, поэтому старых зданий осталось немного, город в основном отстроен уже в двадцатом веке.
|